+7 (495) 419-19-71
info@climatseason.ru
Бесплатная консультация
График работы:
Офис: Пн.-пт. с 9:00 до 19:00
Склад: Пн.-пт. с 9:00 до 17:00
Сб.-Вс. – выходной.
 +7 (495) 419-19-71
info@climatseason.ru
Бесплатная консультация
Ваша корзина пуста
сортировка:

Настенные кондиционеры

Настенный кондиционер – самый популярный тип климатического оборудования, доля продаж которого среди систем бытового кондиционирования является основной. Сфера применения настенных кондиционеров (сплит-систем) чрезвычайно широка – от квартир в многоквартирных жилых домах до офисов, ресторанов, административных зданий. Огромный выбор мощностей, набора функций, размеров, внешнего вида позволяют органично вписать кондиционер настенного типа практически в любой интерьер. 
Настенные сплит-кондиционеры представляют собой систему из наружного и одного или нескольких (для мульти сплит-систем) блоков, соединенных между собой электрическими кабелями и трубками, по которым циркулирует хладагент. Управление кондиционером чаще всего дистанционное, посредством инфракрасного пульта ДУ. 
Немного из истории изобретения настенной сплит-системы
Первый кондиционер в современном понимании этого слова появился еще на заре XX века, но в 1961 году случилось событие, которое вывело климатическую технику на  совершенно иной качественный уровень. Это событие предопределило дальнейшее развитие производства бытовых и полупромышленных кондиционеров во всем мире. Именно в этом году компания Toshiba выпустила в массовое производство кондиционер, конструктивно разделенный на два блока – внешний и внутренний. Такие кондиционеры получили название сплит-систем (от английского «split» - раскол, разлом, разделение). Настенные сплит-системы сразу же продемонстрировали потребителям свои преимущества, важнейшими из которых стали: 
существенное снижение уровня шума за счет вынесения шумного компрессора за пределы помещения (в наружный блок);
уменьшение габаритов внутреннего блока и повышение его эстетических свойств. Внутренний блок стал настолько компактным, что его практически невозможно заметить в современном интерьере. 
Помимо вышеперечисленных преимуществ, настенные сплит-системы обладают рядом других полезных потребительских качеств: 
они представлены на рынке широким диапазоном моделей с различными техническими и функциональными характеристиками. В продаже можно найти кондиционеры, работающие только на охлаждение и выполняющие дополнительно функции обогрева, ионизации, очистки, увлажнения и ароматизации воздуха. В зависимости от площади кондиционируемого помещения, можно подобрать требуемую мощность кондиционера, обеспечив максимально эффективную работу как в маленькой детской, так в большом торговом зале, офисе;
они обладают высокой доступностью для потребителей. Сегодня настенные кондиционеры, цена на которые варьируется от нескольких тысяч до нескольких сот тысяч рублей, доступны практически каждому покупателю. Вы можете выбрать бюджетную модель малораскрученного китайского или европейского бренда, работающую на охлаждение, всего за 7-8 тысяч рублей, а можете приобрести современную инверторную многофункциональную сплит-систему с автоматическим управлением и возможностями ее интеграции в системы «Умный дом». Она будет работать круглогодично, охлаждая, обогревая, очищая, увлажняя , осушая воздух, наполнять его полезными для организма ионами и пр.;
их обслуживание не требует больших финансовых затрат;
система распределения воздушных потоков настенного кондиционера настроена таким образом, что при его правильной установке полностью исключает образование сквозняков;
в большинстве кондиционеров используется многоступенчатая система очистки воздуха, состоящая из механических, биологических, фотокаталитических фильтров, очищающих поступающий воздух от пыли и всех известных вирусов,  бактерий. 
Купить настенные кондиционеры, цена которых является одной из самых привлекательных на рынке климатической техники, вам предлагает компания «ClimatSeason». У нас вы найдете широкий выбор сплит-систем настенного типа, представленный как японскими премиум-брендами (Daikin, Toshiba, Mitsubishi Electric), так и добротными, бюджетными торговыми марками (Gree, Midea, Ballu).

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 След.